Группа М.Видео-Эльдорадов выводит на рынок планшет HONOR Pad X9 LTE с двумя конфигурациями памяти, а также эксклюзивного для обеих сетей комплекта – девайса с чехлом-клавиатурой для продуктивной работы в мобильном формате.
HONOR Pad X9 LTE оснащен 11,5-дюймовым экраном HONOR FullView с разрешением 2000×1200, цветовым охватом 100% sRGB и поддержкой отображения 1,07 миллиарда цветов. Частота обновления экрана до 120 Гц обеспечивает плавную работу приложений и интерфейса. Планшет оснащён шестью разнонаправленными динамиками, которые обеспечивают объемное звучание, с подчёркнутыми низкими частотами.
Восьмиядерный процессор Snapdragon 685 4G изготовлен по технологии 6-нм и обеспечивает высокую производительность для повседневного использования, игр, работы и других развлечений. Аккумулятор ёмкостью 7250 мАч обеспечивает до 13 часов непрерывного просмотра потокового видео или до 12 часов воспроизведения музыки.
Новинка поддерживает новейшие технологии защиты зрения: динамическая яркость имитирует естественное освещение для снижения усталости глаз при длительном использовании, а режим «Циркадный ночной экран» в вечернее время постепенно отображает картинку в более теплых тонах и снижает количество излучаемого синего света.
Старший менеджер товарной категории в департаменте «Компьютеры и планшеты» в Группе М.Видео-Эльдорадо Алексей Ломов говорит: «В этом году мы наблюдаем повышенный спрос на планшеты, чему способствует стабилизация ситуации с ассортиментом и товарными запасами, появление новинок от популярных брендов и расширение присутствия китайских производителей. Потребители предъявляют повышенные требования к качеству экрана, производительности и хотят больший объем памяти. Примерно три четверти продаж в этом году занимают планшеты с экраном более 10 дюймов, а более 35% приобретённых устройств имеют память от 64 Гб. Планшет Pad X9 от китайского бренда HONOR пользовался спросом в наших сетях в сентябре, поэтому рассчитываем, что расширение линейки за счёт появления LTE-версии, особенно комплекта с чехлом-клавиатурой, позволит привлечь ещё большее внимание к решениям бренда».